Рестораны Петербурга изменили стратегию продаж и начали сотрудничать с супермаркетами




Пандемия коронавируса спровоцировала один из крупнейших экономических кризисов. Сильнее всех пострадала туристическая отрасль и сфера общепита.

Сейчас рестораторы Петербурга, — а в Северной столицы заведения пользовались большой популярностью, — активно ищут новые рынки сбыта. Несколько крупных брендов, таких как «Буше», «Марчеллис», «Британские пекарни», уже оформили партнерство с розничными сетями, передает «Коммерсантъ».

Так, сейчас булочные сотрудничают с супермаркетами «ВкусВилл» и «Prisma», в которых реализуют свою продукцию. Хотя в дальнейшем планируется расширить сеть, специалисты считают, что это не поможет компенсировать колоссальные убытки, которые понесла отрасль из-за пандемии.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, при каких условиях рестораны в Петербурге могут вернуться к работе после улучшения эпидемиологической обстановки.



Источник: gazeta.spb.ru


Интересно? Расскажи в соцсети!

0